В 2008 – 09 учебном году в школе проводятся тематические открытые уроки: «Развитие универсальных учебных действий», «Творческая, исследовательская и проектная деятельность учащихся на уроке», «Комплексное изучение класса».
Для анализа уроков методическим советом школы разработаны новые «Программы наблюдения на уроке».
Анализ уроков показывает, что учителя для вовлечения учащихся в практическую деятельность развивают универсальные учебные действия. На уроках Кузьминой А.С. и Федоровой В.Н. учащиеся, выполняя практические работы исследовательского характера, учатся применять знания, полученные в школе и дома, делать соответствующие выводы. Опытные учителя Антонова А.И., Алексеева А.Ю. умело ставят проблемные вопросы перед классом и организовывают работу учащихся по решению данной проблемы. А на уроках Васильевой Н.Т. учащиеся самостоятельно выполняют задания, причем уровень сложности работы выбирают сами, исходя из самооценки своих знаний. Учителя Обулахова Н.П., Михайлова Ю.Н., Кондратьева Е.И., Слепцов И.И., Саввинова Е.И., Кондратьева И.Е., Степанова В.И., Иванова Т.И для организации работы учащихся широко применяют компьютерную презентацию.
Т.о., в период перехода учебной работы на компетентностный подход инновационная деятельность школы направлена на:
· развитие универсальных учебных действий
· овладение учителями новых технологий
· создание учебных материалов
|