8 января проведено заседание педсовета "Критерии успешности учителя". Учителя увлеченно работали в творческих группах и выявили приоритетные критерии успешности педагога. При оценке педагогической деятельности учителя основным назван критерий уровня сформированности общеучебных умений и навыков; в психолого-педагогическом общении - учет индивидуавльных особенностей ученика; в оценивании личности учителя - организаторские способности. Проведено анкетирование "Удовлетворенность жизнедеятельностью школы". Организацию труда учителя оценили 1,97 баллами (средняя степень удовлетворенности), возможность проявления и реализации профессиональных качеств педагога - 1, 92 (средняя степень), отношение с администрацией - 2,0 (средняя степень), отношение с учащимися - 2,2 (высокий уровень), обеспечение деятельности учителя - 1,3 (средняя степень). Общий коэффициент удовлетворенности жизнедеятельностью школы - 1,87.